Контур.Фокус (Kontur focus) — анонс за ноябрь 2016 года

Анонс обновлений в сервисе Контур.Фокус за ноябрь 2016 года

Кратко о всех изменениях 

1. Как реализована и зачем система мониторинга физических лиц ? 

2. Добавлена возможность делать свои заметки и прямая ссылка на закупку ! 

3. API Контур.Фокуса — что это и зачем это Вам ?! 

Рекомендовано к ознакомлению

  1. Обзор нововведений в сервисе Контур.Фокус в октябре 2016 года
  2. Обзор нововведений в сервисе Контур.Фокус в сентябре 2016 года
  3. Обзор нововведений в сервисе Контур.Фокус в август 2016 года
  4. Обзор нововведений в сервисе Контур.Фокус в июле 2016 года
  5. Возможность массовой проверки контрагентов — цель своевременно переоценивать риски / условия сотрудничества с теми или иными контрагентами (руководителям смотреть обязательно)
  6. Особенности работы сервиса Контур.Фокус (обязательно к просмотру тем, кто только начинает использовать Контур.Фокус как инструмент для проверки контрагентов)

Три причины, по которым Контур.Фокус необходимо подключать, обращаясь именно в наш обслуживающий сервисный центр:

  1. Наша цель — не просто подключить Вам сервис Контур.Фокус и забыть про Вас на год, наша цель — снизить Ваши налоговые и финансовые риски. Именно по этой причине мы не только подключим Вам сервис по оптимальной для Вас стоимости, применив всевозможные скидки (если они есть на дату подключения), но и обучим всем тонкостям проверки контрагентов, сделаем это совершенно бесплатно;
  2. Если на протяжении использования сервиса Контур.Фокус у Вас возникают сомнения в отношении того или иного контрагента, Вы всегда сможете обратиться к нам и мы вместе проверим Вашего контрагента (это бесплатно для клиентов нашего обслуживающего сервисного центра — опыт в вопросах проверки контрагентов более 10 лет);
  3. Бесплатно проведем аудит 5 Ваших проблемных контрагентов — выявив системные ошибки в проверке / причины и факты, на которые Ваша компания не обратила должного внимания, а именно они указывали на потенциальные проблемы, которые привели к потерям.