Сервис Контур.Фокус реализовал для пользователей возможность самостоятельно размечать организации и формировать из них списки. Работая с той или иной компанией, пользователь может добавить ее в список «плохих» или «хороших» организаций, отметить меткой «Конкуренты», «Сомнительные компании» и т.д., все на усмотрение пользователя.
Что это дает?
1. Возможность выявлять связи контрагентов с известными компаниями
2. Наблюдать за изменениями.
3. Группировать организации по произвольным категориям.
Т.е. теперь если даже та компания с которой у Вас ранее были сложности или напротив Вы уже с ней сотрудничаете и все хорошо (компания является Вашим клиентом), при этом Вы отнесли ее к тому или иному скиску, и вдруг аффилированная с ней компания вышла на Вас с коммерческим предложением, то Вы совершенно точно увидите информацию об этом на карточке компании которую проверяете (карточке новой компании).
Эта функциональность реально дает больше возможностей и больше информативности при проверке той или иной компании, если конечно единожды продумать внутри компании порядок ведения соответствующих списков.
При этом данные списки естественно доступны только под тем уровнем доступа, под которым они созданы / отнесены компании к соответствующим спискам, т.е. только Вам, самому пользователю сервиса и не доступны иным пользователям Контур.Фокуса.